О проекте | Помощь  
  
 
ЭнциклопедияКомпьютерыФинансыПсихологияПравоФилософияКультураМедицина
 
АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
 
ФаФбФвФгФдФеФжФзФиФйФкФлФмФнФоФпФрФсФтФуФфФхФцФчФшФщФъФыФьФэФюФя
 

ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ

ФАКТОРЫ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ - Базисные элементы маркетинга, его основные составляющие, в число которых включают товар, цену, сделку купли-продажи, методы распространения, продвижения товаров, методы стимулирования продаж.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) Четыре компоненты комплекса маркетинга часто называют - "четыре "пи" маркетинга" - по первой букве их названий на английском языке: product, price, promotion, place. Таким образом, под факторами маркетинга понимают следующее: сам продукт - его качество, торговая марка, упаковка и другие характеристики; цена продукта - назначаемая розничная цена, скидки на большие заказы, условия кредита;место - информация о том, где продавать товар, каких сбытовиков и какие транспортные услуги использовать, какие запасы товара необходимо иметь; продвижение продукта. Эффективность каждого из факторов маркетинга компании и их соответствие рынку оцениваются маркетинговыми исследованиями.(Маркетинг: Словарь / Азоев Г.Л. и др.-М., 2000) См. также: Инструменты маркетинга Канал маркетинга